The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"fheroes2 патчи, читы"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Открытые системы на рабочей станции (Игры / Linux)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"fheroes2 патчи, читы"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Мрт-21, 01:28 
Проверено на 0.9.1


1. Баг "якобы починили но на самом деле ничего не починили", боты болтаются в проруби по пол часа что неимоверно бесит.

fheroes2-0.8.3-whilrpoofix.patch

diff -Nuar fheroes2-0.8.3.orig/src/dist/Makefile fheroes2-0.8.3/src/dist/Makefile
--- fheroes2-0.8.3.orig/src/dist/Makefile    2020-11-04 16:40:40.000000000 +0200
+++ fheroes2-0.8.3/src/dist/Makefile    2021-01-14 11:30:23.519909447 +0200
@@ -8,7 +8,8 @@

TARGET := fheroes2
LIBENGINE := ../engine/libengine.a
-CFLAGS := $(CFLAGS) -I../engine
+CFLAGS := $(CFLAGS) -I../engine -I/usr/include/SDL2
+#LDFLAGS := -lSDL2_image -lSDL2 -lSDL2_mixer

LIBENGINE := $(LIBENGINE) ../thirdparty/libsmacker/libsmacker.a
CFLAGS := $(CFLAGS) -I../thirdparty/libsmacker
diff -Nuar fheroes2-0.8.3.orig/src/engine/Makefile fheroes2-0.8.3/src/engine/Makefile
--- fheroes2-0.8.3.orig/src/engine/Makefile    2020-11-04 16:40:40.000000000 +0200
+++ fheroes2-0.8.3/src/engine/Makefile    2021-01-14 11:16:30.369909944 +0200
@@ -3,7 +3,7 @@
# libSDL C++ wrapper engine

TARGET    := libengine
-CFLAGS := $(CFLAGS) -I../thirdparty/libsmacker
+CFLAGS := $(CFLAGS) -I../thirdparty/libsmacker -I/usr/include/SDL2

all: $(TARGET).a

diff -Nuar fheroes2-0.8.3.orig/src/fheroes2/ai/ai_hero_action.cpp fheroes2-0.8.3/src/fheroes2/ai/ai_hero_action.cpp
--- fheroes2-0.8.3.orig/src/fheroes2/ai/ai_hero_action.cpp    2020-11-04 16:40:40.000000000 +0200
+++ fheroes2-0.8.3/src/fheroes2/ai/ai_hero_action.cpp    2021-01-14 11:38:23.469909161 +0200
@@ -898,7 +898,7 @@
             return;
         }

-        hero.FadeOut();
+        //hero.FadeOut();
         hero.Move2Dest( index_to );

         Troop * troop = hero.GetArmy().GetWeakestTroop();
@@ -907,10 +907,10 @@
             troop->SetCount( Monster::GetCountFromHitPoints( troop->GetID(), troop->GetHitPoints() - troop->GetHitPoints() * Game::GetWhirlpoolPercent() / 100 ) );

         hero.GetPath().Reset();
-        if ( AIHeroesShowAnimation( hero, AIGetAllianceColors() ) ) {
-            Interface::Basic::Get().GetGameArea().SetCenter( hero.GetCenter() );
-            hero.FadeIn();
-        }
+//        if ( AIHeroesShowAnimation( hero, AIGetAllianceColors() ) ) {
+//            Interface::Basic::Get().GetGameArea().SetCenter( hero.GetCenter() );
+//            hero.FadeIn();
+//        }
         hero.ActionNewPosition();

         DEBUG( DBG_AI, DBG_INFO, hero.GetName() );
diff -Nuar fheroes2-0.8.3.orig/src/Makefile fheroes2-0.8.3/src/Makefile
--- fheroes2-0.8.3.orig/src/Makefile    2020-11-04 16:40:40.000000000 +0200
+++ fheroes2-0.8.3/src/Makefile    2021-01-14 11:31:25.759909410 +0200
@@ -2,6 +2,8 @@
# project: Free Heroes2
#

+WITH_SDL2=1
+
TARGET := fheroes2

ifdef DEBUG

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "fheroes2 патчи, читы"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Мрт-21, 01:31 
Проверено на 0.9.1

2. Чит денежный. Запускается fheroes2 с опцие -c (включить чит, она сообщит об этом в консоль).
Когда нужно - заглядываем в колодец и находим там 9000 рублей.

fheroes2-0.9.1-well-cheat.patch

diff -Nuar fheroes2-0.9.1.orig/src/fheroes2/castle/castle_well.cpp fheroes2-0.9.1/src/fheroes2/castle/castle_well.cpp
--- fheroes2-0.9.1.orig/src/fheroes2/castle/castle_well.cpp    2021-03-04 15:44:34.000000000 +0200
+++ fheroes2-0.9.1/src/fheroes2/castle/castle_well.cpp    2021-03-15 21:20:06.559979082 +0200
@@ -21,6 +21,7 @@
  ***************************************************************************/

#include <string>
+#include <iostream>

#include "agg.h"
#include "battle_cell.h"
@@ -84,6 +85,17 @@
     const Point cur_pt( restorer.x(), restorer.y() );
     fheroes2::Point dst_pt( cur_pt.x, cur_pt.y );

+    Settings & conf = Settings::Get();
+
+    if (conf.isCheatEnabled()) {
+      Kingdom & myKingdom = world.GetKingdom( Settings::Get().CurrentColor() );
+
+      std::cout << "Current Gold:" << myKingdom.GetFunds().Get( Resource::GOLD) << std::endl;
+      myKingdom.AddFundsResource(Funds(Resource::GOLD, 9000));
+
+      std::cout << "Current Gold:" << myKingdom.GetFunds().Get( Resource::GOLD) << std::endl;
+    }
+
     // button exit
     dst_pt.x = cur_pt.x + 578;
     dst_pt.y = cur_pt.y + 461;
diff -Nuar fheroes2-0.9.1.orig/src/fheroes2/game/fheroes2.cpp fheroes2-0.9.1/src/fheroes2/game/fheroes2.cpp
--- fheroes2-0.9.1.orig/src/fheroes2/game/fheroes2.cpp    2021-03-04 15:44:34.000000000 +0200
+++ fheroes2-0.9.1/src/fheroes2/game/fheroes2.cpp    2021-03-15 21:19:51.609979091 +0200
@@ -85,13 +85,17 @@
     // getopt
     {
         int opt;
-        while ( ( opt = System::GetCommandOptions( argc, argv, "hd:" ) ) != -1 )
+        while ( ( opt = System::GetCommandOptions( argc, argv, "chd:" ) ) != -1 )
             switch ( opt ) {
#ifndef BUILD_RELEASE
             case 'd':
                 conf.SetDebug( System::GetOptionsArgument() ? GetInt( System::GetOptionsArgument() ) : 0 );
                 break;
#endif
+            case 'c':
+                conf.setCheatEnabled(true);
+                std::cout << "Enable cheats" << std::endl;
+                break;
             case '?':
             case 'h':
                 return PrintHelp( argv[0] );
diff -Nuar fheroes2-0.9.1.orig/src/fheroes2/system/settings.h fheroes2-0.9.1/src/fheroes2/system/settings.h
--- fheroes2-0.9.1.orig/src/fheroes2/system/settings.h    2021-03-04 15:44:34.000000000 +0200
+++ fheroes2-0.9.1/src/fheroes2/system/settings.h    2021-03-15 21:20:13.669979078 +0200
@@ -306,6 +306,13 @@
     u32 LossCountDays( void ) const;
     int controllerPointerSpeed() const;

+    void setCheatEnabled( bool enabled = false) {
+      cheatEnabled = enabled;
+    }
+    bool isCheatEnabled( void ) {
+      return cheatEnabled;
+    }
+
     std::string GetProgramPath( void ) const
     {
         return path_program;
@@ -346,6 +353,7 @@
     BitModes opt_world;
     BitModes opt_addons;

+    bool cheatEnabled;
     int debug;
     fheroes2::Size video_mode;
     int game_difficulty;

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "fheroes2 патчи, читы"  +/
Сообщение от tester (??), 22-Мрт-21, 13:38 
> Проверено на 0.9.1
> 2. Чит денежный. Запускается fheroes2 с опцие -c (включить чит, она сообщит
> об этом в консоль).

абсолютно не нужная ерунда, блин ну нет колодца - что делать? под деревом яму копать может там закопано?

читы должны быть с клавыб и -c это тоже для дураков, DEBUG_MODE для этого есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "fheroes2 патчи, читы"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 18-Мрт-21, 13:14 
Доброго времени суток.

> Баг "якобы починили но на самом деле ничего не починили", боты
> болтаются в проруби по пол часа что неимоверно бесит.

Не вводите людей в заблуждение, баг давно исправлен. Или вы какую-то старую версию используете?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "fheroes2 патчи, читы"  –1 +/
Сообщение от Аноним (3), 18-Мрт-21, 15:58 
> Не вводите людей в заблуждение, баг давно исправлен. Или вы какую-то старую
> версию используете?

написано же 0.9.1. и вообще ты не в курсе технических подробностей и занимаешься пустомельством и дизинформацией. изыди и не лезь в чужие темы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "fheroes2 патчи, читы"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 18-Мрт-21, 16:01 
>> Не вводите людей в заблуждение, баг давно исправлен. Или вы какую-то старую
>> версию используете?
> написано же 0.9.1. и вообще ты не в курсе технических подробностей и
> занимаешься пустомельством и дизинформацией. изыди и не лезь в чужие темы.

Это ВЫ заниметесть дезинформацией. В версии 0.9.1 ИИ корректно пользуется водоворотами и нигде ничего не зависает.

Прекратите заниматься ерундой.

Всего наилучшего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "fheroes2 патчи, читы"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Мрт-21, 16:04 

> Всего наилучшего.

и тебе не хворать и еслиб ты хотяб играл в игру вместо писанины на форумах - знал бы что баг никуда не делся.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "fheroes2 патчи, читы"  +/
Сообщение от o_O (?), 18-Мрт-21, 16:16 
>> Всего наилучшего.
> и тебе не хворать и еслиб ты хотяб играл в игру вместо
> писанины на форумах - знал бы что баг никуда не делся.

sirDranik и есть тот, кто все эти баги проверяет.
https://github.com/ihhub/fheroes2/pull/2701
https://github.com/ihhub/fheroes2/pull/2702

Попрошу склонировать самую последнюю версию и проверить на сохранении, сделанной этой же версией. Если же все-таки не работает, то самое лучшее это открыть issue и приложить сохранение. Приведенное выше изменение никак не решает проблему, а только убирает анимацию ИИ, в то время как логика, которая является источником проблемы, не изменена.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "fheroes2 патчи, читы"  –2 +/
Сообщение от Аноним (7), 18-Мрт-21, 16:29 
Сорян, нет у меня в планах впахивать на вас. хотите чинити ни хотити ни хотити. GPL bitches

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "fheroes2 патчи, читы"  +/
Сообщение от o_O (?), 18-Мрт-21, 16:34 
> Сорян, нет у меня в планах впахивать на вас. хотите чинити ни
> хотити ни хотити. GPL bitches

Тогда к чему этот весь сыр-бор с текущей темой, если вдруг такой ответ? Тут чинить уже нечего, всё давно исправлено.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру